воскресенье, 21 февраля 2016 г.

СП "Альбомомания" 5 этап с Фабрикой Декора

Привет)
Ну вот, я сегодня с 5-ым этапом по совместному проекту "Альбомомания", который проводит Фабрика Декора.
Да, сегодня воскресенье. И ничего, что я в последний момент, потому что свои вопросы с телефоном я решила и смело могу погружаться в творчество. Так, сутра я закончила пятый разворот в альбомчик. 
Обязательным элементом этого этапа был конверт. Его я использовала как отделку. Тем более, конвертик у меня крафтовый, а крафт я использовала в альбоме частенько. Поэтому я думаю, что все удалось) 












Вот такой чудесный разворот у меня получился.
Баннер задания


Спасибо, что заглянули)

10 комментариев:

  1. Очень красивый разворот.

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красиво! Мне нравится что альбом выдержан в одном стиле и цветовой гамме. Разворот очень уютный.

    ОтветитьУдалить
  3. Интересные сочные акценты поднимают настроение))))

    ОтветитьУдалить
  4. Оля, красивый разворот! Нравится как ты обыграла идею с конвертом! Очень интересные листики среди цветов, это самодельные? они кажутся такими фактурными

    ОтветитьУдалить
  5. Ольга, ещё как всё удалось! :-) Я следила за вашими этапами на протяжении всего СП, один разворот краше другого :-)

    ОтветитьУдалить
  6. Олечка, продолжаю восхищаться, уже и комплименты закончились)))) Чудесный разворот! Спасибо от Фабрики декору!

    ОтветитьУдалить